Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета онлайн, 10 июня 2019 г.

Без руля по улице
428 просмотров

В Госдуму внесен законопроект, который должен допустить к эксплуатации беспилотные автомобили.

Один из его авторов - председатель Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Жигарев - надеется, что уже в весеннюю сессию проект будет рассмотрен в первом чтении. Называется документ: «Об опытной эксплуатации инновационных транспортных средств».

Сергей Жигарев отметил, что сейчас беспилотный транспорт регулируется только подзаконными актами. А закона для регулирования этой сферы деятельности нет. Между тем несколько компаний в России проектируют такой транспорт, и рано или поздно, но он выйдет на дороги. Поэтому законодательство для него уже должно быть готово, чтобы в дальнейшем можно было развивать и внедрять эти технологии.

По словам депутата, мы уже отстаем в этом деле от других стран и пытаемся запрыгнуть в последний вагон. Интересный пример привел руководитель Исследовательского центра проблем регулирования робототехники и искусственного интеллекта Андрей Незнамов. По его словам, в Голландии в 2014 году был принят закон, допускающий беспилотный транспорт на дороги, но с водителем. В 2016 году в Сингапуре вышел закон, который допускает на дороги беспилотники без водителя. После этого те компании, которые занимались этими технологиями, перебазировались из Голландии в Сингапур.

Вот для того чтобы не потерять собственные, отечественные наработки, нам и необходим такой закон уже сейчас.

А пока есть только один документ, регулирующий эту деятельность, - постановление правительства о проведении эксперимента в Москве и Татарстане по допуску беспилотников на дороги общего пользования. Надо сказать, что и этот документ не совершенен. Ведь он ставит жесткие условия такому транспорту: в нем должно быть ручное управление. Напомним, что беспилотный камазовский «Шатл» вообще не имеет в салоне органов управления. А значит, даже в качестве эксперимента не может быть допущен на дороги общего пользования.

Законопроект предполагает, что беспилотник может управляться как водителем, который находится в салоне, так и оператором, который находится вне автомобиля. То есть и тот, и другой смогут в критической ситуации взять управление на себя.

Понятно, главное, что беспокоит при допуске такого транспорта на дороги, - безопасность и ответственность. Законопроект предполагает, что такой транспорт должен быть застрахован на сумму, не менее чем в два раза превышающую установленную по ОСАГО. А это пока получается 1 миллион рублей. При этом непонятно, почему за основу взяли ОСАГО, ведь есть еще обязательное страхование ответственности перевозчика, а там максимальная выплата - 2 миллиона рублей. Если учесть, что собственником беспилотника, то есть инновационного транспорта, может быть только юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, то требования обязательного страхования перевозчиков больше подходят под эту историю.

Кто будет нести ответственность, если авария произойдет из-за сбоя электроники? Отвечать будет тот, кто получил разрешение на испытание этого транспорта на дорогах. Как отметил в беседе с корреспондентом «РГ» Андрей Незнамов, например, в датском законодательстве прямо говорится, что собственник такого транспорта должен указать лицо, которое будет отвечать в случае ДТП. В проекте отечественного закона такого не предусмотрено. Поэтому отвечать будет тот, кто получил разрешение.

Ну а чтобы получить это разрешение, необходимо еще создать орган, который будет его выдавать. По проекту определить такой орган должен будет кабмин после вступления закона в силу. Этот орган должен будет осуществлять регулирование и контроль в области беспилотного транспорта. Также правительство должно будет установить порядок опытной эксплуатации беспилотников на дорогах и порядок выдачи разрешений. А также установить минимальную страховую сумму возмещения вреда.

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 10 июня 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт